• PADMA Ukraine

PADMA BASIC

Оплата за фитопрепараты PADMA

Наличными

Оплата наличными при получении товара наложенным платежем возможна во всех отделениях Новой Почты на территории Украины.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
Дополнительно оплачивается комиссионный сбор за перевод денег.

 Безналичными

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом:
- После оформления заказа, менеджер компании электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При оплате через отделения банков оплата обычно поступает к нам не ранее чем на следующий рабочий день. Дополнительно оплачивается комиссионный сбор за перевод денег.

- Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

- Доставка заказов, оплаченных по безналичному расчету, бесплатна.

- После зачисления денег на счет, мы отправляем ваш заказ в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 1-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет). 

Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

PADMA

Доставка фитопрепаратов PADMA по Украине 

Доставка по Украине осуществляется перевозчиком «Новая Почта» .

Доставка продукции торговой линии PADMA по Украине до отделений "Новой Почты" осуществляется БЕСПЛАТНО в случае 100% предоплаты или при заказе товара от 800 грн. (за счет отправителя).

Стоимость доставки заказа стоимостью до 800 грн. до отделений "Новой почты" составляет от 30.

Отправка заказа происходит в рабочие дни в течение 24 часов после подтверждения оплаты или оформления заказа.

Заказы доставляются только на имя покупателя, который оформил заказ.

Доставка до выбранного Вами отделения перевозчика занимает 1-3 рабочих дня, откуда впоследствии покупатель забирает свой заказ.

Список отделений "Новой Почты", график их работы, адреса отделений, время прибытия заказа и контактные телефоны смотрите здесь

После проведения отправки товара мы сообщаем покупателю через SMS  (на контактный мобильный телефон) номер товарно-транспортной накладной, в соответствии с которой перевозчик осуществляет перевозку.

Представитель перевозчика "Новая Почта" информирует Вас через SMS о возможности выдать товар из выбранного Вами отделения.

При приеме товара лицо, получающее товар должно предоставить представителю перевозчика доверенность на получение товара или другой документ, подтверждающий полномочия лица. Вместе с товаром Вы получите расходную накладную.

При получении груза в некондиционном состоянии (повреждение, недостаток и т.д.) зафиксировать это надлежащим образом, в соответствующем акте состояние груза с обязательным участием представителей от грузополучателя и перевозчика. Далее выставить перевозчику претензию за некачественную продукцию и потребовать возмещения нанесенного ущерба.